Поддон (картер двигателя) б/у для Hyundai Accent II (+ТАГАЗ)
с доставкой в Мончегорск
Купить поддон (картер двигателя) на Hyundai Accent II (+ТАГАЗ) (Хендай Акцент 2) в Мончегорске :
Товар в наличии по состоянию на 11.06.2024 16:18:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Поддон (картер двигателя) | Hyundai Getz |
2007; Бензин; 1.3; 1.3=1.4=1.5=1.6 12V=16V
OEM:
2151026010 21510-26010
|
|
||
Технические характеристики поддона (картера двигателя):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2011 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.3 л |
OEM-номера: | 2151026010 21510-26010 |
Цена: 2300 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Accent II (+ТАГАЗ)
Ищете поддон (картер двигателя)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Акцент 2
в Мончегорск
в Мончегорск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Мончегорске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Accent II (+ТАГАЗ) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Акцент 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Мончегорске.
История вопросов по Поддон (картер двигателя) на Hyundai Accent II (+ТАГАЗ):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2010 | поддон (картер двигателя) | |||
Челябинск | 2000 | 2151026010 | |||
Симферополь | 2006 | Нужен поддон картера двигателя Хундай Акцент-2 1,5 . 12V 92 л.с. и прокладка к нему. | |||
Санкт-Петербург | 2008 | уточнить | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Добрый день! Заказ получил , большое спасибо. Прошу выслать накладные на двери для отчета по бухгалтерии. С уважением Виктор Николаев.
Заявка #746717
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560
Прислали негодую коробку, втулка под выжимной подшипник полностью уничтожена при развале этого самого подшипника у предыдущего владельца
Здравствуйте, Алексей.
На такой случай предусмотрена возможность возврата.
Ожидаем прибытия неисправной коробки, после чего вернём оплату за деталь.
Извиняемся за доставленные неудобства.
На такой случай предусмотрена возможность возврата.
Ожидаем прибытия неисправной коробки, после чего вернём оплату за деталь.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Деньги вернули, жалко потраченного времени. Если бы дефект был отражён на фотографии остановил бы свой выбор на другой коробке, а так пришлось покупать у другого продавца.
Заявка #871529
на Hyundai Getz
Я позвонил днём и не дождался ответа оператора. Мне перезвонили очень поздно.
Я звонил примерно в 11 а дождался ответа в 20 00.
В остальном я остался доволен сервисом. Мою заявку вели своевременно, общались корректно и были заинтересованны в решении ворпроса, товар был хорошо упакован.
Лучше, чем евро авто, как минимум.
Я звонил примерно в 11 а дождался ответа в 20 00.
В остальном я остался доволен сервисом. Мою заявку вели своевременно, общались корректно и были заинтересованны в решении ворпроса, товар был хорошо упакован.
Лучше, чем евро авто, как минимум.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!
Заявка #766973
на Hyundai ix35
Здравствуйте мне в общемто понравилось оперативно . я доволен.
Заявка #680716
OEM: 2151026010 21510-26010